Главная » 2012 » Сентябрь » 22 » Развивающие игры своими руками от 9 до 12 мес
18:42
Развивающие игры своими руками от 9 до 12 мес
Если ваш ребенок неусидчив или ему просто надоели привычные игры – не беда.

Подойдите творчески к данному вопросу.

Предложите ребенку самостоятельно придумать и изготовить игру.

Это развивает творческие способности, вербальное и невербальное воображение, речь, мышление, память, внимание. Способствует формированию умения соблюдать правила.

Итак, настольные игры с правилами.

Обсудите с ребенком, как вы будете оформлять игровое поле.

Если решили рисовать, вам понадобятся цветные карандаши, гуашь, акварель, кисти, бумага, фломастеры, гелевые ручки разных цветов.

Если решили оформить поле наклейками, лучше взять цветной двусторонний картон, яркие наклейки и самоклеящуюся бумагу.

Ребенок должен выбрать сам, как будет оформляться игра.

Если для игры нужны фишки – это могут быть пуговицы разных размеров и цветов, вырезанные из цветного картона фигурки.

А теперь предлагаемые игры:

Первая игра называется «Шнуровка».

Игровое поле может быть обширно и разнообразно. Его можно нарисовать, приклеить картинки или наклейки.

Дырочки на игровом поле сделать дыроколом или шилом.

Игра готова.

Для игры используйте веревки, шнурки. Ребенок может «зашнуровать» игровое поле самыми разными способами.

Шнуровка прекрасно развивает мелкую моторику и творческое воображение.

Вторая игра называется «Лекало».

Из кусочков остатков линолеума или из картона вырезаем предметы: фрукты, домик, дерево, животных и так далее.

Эти предметы ребенок будет с удовольствием обводить на листе и раскрашивать, штриховать.

Можно придумать картину, используя эти лекала.

Третья игра называется «Прятки».

На картон приклеиваем наклейки, закрываем их прямоугольниками цветной бумаги.

Пусть малыш угадает, кто прячется в окошке.

Для этого сначала покажите ему в каком окошке кто прячется.

Ребенок старается запомнить. А потом угадывает.

Спросите его: «Кто прячется в окошке? Сначала угадай, а потом посмотри, подув на окошко.»

Четвертая игра называется «Золушка».

Скажите ребенку:

«У золушки просыпалось зерно: пшено, рис, фасоль, гречка. Поможем ей отделить одно от другого?»

Пятая игра называется «Волшебный мешочек».

Сшейте или найдите дома красивый мешочек.

Положите в него разные предметы: шишки, фишки различные, расчески, игрушки.

Предложите ребенку опустить руку в мешочек и взять какую-нибудь вещь, не вынимая руки из мешочка.

Спросите: «Что ты взял?»

Пусть ребенок на ощупь отгадает предмет.

Это очень увлекательно и занимательно.

Шестая игра называется «Разрезные картинки».

В любом доме есть ненужные картинки или открытки.

Разрежьте их ножницами на части – это же самодельные пазлы.

Готовы теперь собирать?

Приступайте.

Седьмая игра называется «Загони мяч в ворота».

Для этой игры понадобится вата. Положите ватный шарик на стол.

Предложите ребенку подуть на него так, чтобы попасть в ворота.

Ворота можно сделать из картона в форме полукруга или из любых других предметов.

Руками мячик трогать нельзя.

Вот эти игры помогут вам развить творческие способности ваших детей, мышление, память и внимание.

Успехов!

Категория: Поделки развивающие игры | Просмотров: 524 | Рейтинг: 0.0/0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов только при условии размещения активной ссылки.